Skip to content

Курсы по интернет-маркетингу от Artox media

«Если Вас нет в интернете – Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс

  Всем привет! Свой первый более-менее серьезный пост в блоге я посвящаю рассказу о курсах по интернет-маркетингу от компании Artox media.

Курсы по интернет-маркетингу от Artox media

Курсы интернет-маркетинга снабдили меня не только солидной кипой распечаток, но и важными знаниями, куда и как движется сфера интернет-маркетинга, на что стоит обращать внимание в первую очередь и как из всего огромного потока маркетинговой информации «выудить» именно самое нужное и важное, и как все это «важное» поможет в моей профессиональной деятельности. Но обо всем по порядку.

Какие есть курсы, кто преподает и сколько стоит это удовольствие? Я выбирал между курсами компании Artox media и курсами от SEOLAB «Интернет-маркетинг: развитие бизнеса в интернете от А до …». Цена вопроса: 3.4 млн. (без учета скидок) и 1. 8 млн. белорусских рублей соответственно. Как и за добротный товар, так и за качественную услугу нужно платить, и в данном случае цена для меня не стала основополагающим критерием выбора.

Количество занятий: Artox- 2 месяца по 2 занятия в неделю. Всего 20 занятий (возможность выбора наиболее подходящего времени:утро, обеденное время или вечерние занятия). Seolab — 11 занятий по 2 часа (с 16.00 до 18.00 по вторникам и пятницам).

Программа обучения: Seolab предлагает модульную систему, много слов, масса рассматриваемых вопросов, что я растерялся и совсем не проникся. Artox предлагает занятия по блокам с конкретной и четкой структурой каждого занятия.

Преподавательский состав: спикеры Seolab vs. эксперты Artox. C некоторыми преподавателями Artox я сталкивался на различных IT-мероприятиях и конференциях, и многие оставили очень позитивное впечатление, как профи в своем деле.

Кроме того: Сарафанное радио порекомендовало Artox, компания была у меня на слуху.

И посчитав все плюсики, я остановил свой выбор на курсах компании Artox media.

Что хотел получить от курсов именно я? Прежде всего, систематизация тех знаний, которые у меня есть в области интернет-маркетинга, а также обмен опытом и мнениями с коллегами, получение консультаций у преподавателей-практиков. Для того чтобы маркетолог мог видеть за лесом деревья, и не утонул в корпоративной рутине, ему нужен глоток свежего воздуха, тренинги, курсы, обмен опытом с коллегами, иначе эффективность всей деятельности падает и он просто плывет по течению. Не стоит бояться играть на опережение, а основа этого опережения — знания. Без знаний играть тяжеловато. Также как и играть в хоккей без должной физической подготовки,тактики,игровых навыков и огонька в глазах, что и подтвердила наша сборная на чемпионате мира. Но не будем о грустном.

Первое занятие вел Александр Самойлов, дипломированный бизнес-психолог, автор и ведущий тренингов по технологиям продаж в сфере услуг и проведению деловых переговоров. Сайт Александра и Твиттер. Директор Abiatec задал позитивный тон на весь учебный курс, поведал о «КИЛО» целей и об основных этапах интернет-маркетинга.

Ребятки-маркетологи и SMM-братия вот вам первое задание, что на картинках ниже вас смущает :) Кроме последней новости в сообществе, датированной осенью 2011 года.

Про развитие содержания сайта и его функциональных возможностей поведал Александр Швардыгулин, технический директор ARTOX. Кстати на днях читал статью Александра «Как создавать и продавать свои продукты в интернете?» на dev.by. Интересен выбор площадки для размещения материала, в силу специфичности аудитории сайта, порой некоторые мирные обсуждения превращаются в добротный холивар.

Вирусный ролик про рыбу рулит. Более 8 миллионов просмотров набрал на YouTube ролик, продвигающий игрушку для взрослых и детей. Air Swimmers — это большие воздушные шары в форме акулы и рыбы-клоуна, управлять передвижением которых можно с помощью пульта дистанционного управления.

Весьма занимательное и интересное занятие вышло у Евгения Гуриновича, руководитель отдела юзабилити и UX в ARTOX media. Про юзабилити можно рассказывать долго и много, но Евгению удалось уложиться в два часа c доступным и доходчивым донесением полезной информации. Юзабилити – есть такая профессия, но эту тему можно посмотреть презентацию Евгения.

Про поисковое продвижение сайта (SEO) рассказала начальник московского отдела продаж ARTOX Media Бендасова Екатерина. Приятно, что Екатерина является выпускницей той же специальности, что и я, «Управление информационными ресурсами», а также уже сделала определенные успехи на карьерном поприще, сменив Минск на Москву.

Одним из пробелов в моих знаниях является знания в области контекстной рекламы. В компании Artox я бы отметил сильную команду отдела контекстной рекламы. Занятия проводили начальник отдела по контекстной рекламе ARTOX media Гордей Светлана и Анна Китаевская, специалист по контекстной рекламе ARTOX media. Каково впечатление от увиденного? Как говорится не только стильно, модно и молодежно, но и квалифицированно и доступно. На контекстную рекламу приходится четыре занятия, однако все же одного занятия, например, на Google AdWords маловато. Также я бы добавил возможность проведения слушателями своих реальных рекламных кампаний с оценкой их эффективности и корректировки с преподавателями. Возможно, стоит включить в стоимость обучения средства, которые бы и тратились слушателями на эти цели. Хотя, наверное, для этих целей в Artox media есть курсы по контекстной рекламе.

Про «Управление поисковым продвижением сайта» рассказывал Денис Буко. Мало? Вот вам еще LEAD’овая вакцина от Дениса Буко. Презенташка доступна по ссылке.

Основы медиапланирования в сети раскрыла Анна Касперук, директор по медиа и стратегическому планированию Publicis Hepta Georgia and Armenia. Во время занятия во всем здании неожиданно погас свет и пропал интернет, но Анна не растерялась, достала свой ноутбук и очень ярко рассказала про наиболее эффективные рекламные кейсы и тонкости медиапланирования в сети Интернет и без проектора. Получилось весьма зачетно!

Занятие «Творчество в медийной рекламе» провел Георгий Загайнов, стратегический аналитик Red Graphic. Креатив решает!

Денис Ловецкий (руководитель отдела SMM ARTOX media) и Александр Тукай поведали о рекламных возможностях социальных сетей. Некоторые знания, полученной на занятии, я уже успешно применяю в своей трудовой деятельности. Являюсь подписчиком и читателем Webmarketing.by, авторы держат нос по ветру и постоянно пишут весьма актуальные статьи по интернет-маркетингу. А вот и свежая статейка от Александра. Молодцы, ребята!

Маркетинг-анализ посещаемости сайта провел Андрей Радзевич. Специалист по интернет-маркетингу, автор блога radzevich.by, ИП Радзевич А.В., преподаватель предметов «Предпринимательская деятельность», «Бизнес-планирование, «Электронная коммерция и Реклама в Интернете» на факультете Маркетинга, менеджмента, предпринимательства БНТУ, да и просто интересный собеседник.

Вопросы конкурентной разведки осветил Савелий Семёркин, член Сообщества Практиков Конкурентной Разведки. Остался один лишь вопрос имя и фамилия преподавателя настоящее или нет? А как вы думаете? :)

По логике вещей, занятие по управлению рекламным бюджетом должно быть в самом конце курса, но в виду небольших смещений занятие состоялось чуть ранее, и провел его Дмитрий Доманский, финансовый директор ARTOX media, а также магистр социологии ЕГУ.

Зам. ген. директора УП «Надежные программы» Кирилл Волошин неуловим, сначала Российский интернет-форум, потом MediaBarCamp в Литве, в виду этого, видимо, провести занятие по PR в интернете было доверено Юлии Климишеной, руководителю отдела маркетинга. Юлия очень старалась и не подкачала :) Кстати фото Юлии украшает страницу, посвященную курсам.

Так вышло, что занятие по хостингу было завершающим. Кто был внимателен возможно заметил, что сначала Artox media размещался на площадях Extmedia, и в списках значился спикер с этой компании, но потом, по всей видимости, произошла смена хостинг- провайдера, и на всех страничках сайта теперь красуется надпись и лого «ARTOX media рекомендует Active». А занятие кстати провел Алексей Русаков, руководитель отдела продаж компании Active, и вполне OK.

Идти или не идти на курсы?

Идти. Кроме постоянного самообразования, современному маркетологу необходимо держать нос по ветру, отслеживать последние тренды на рынке, обмениваться опытом и знаниями не только с коллегами по цеху, но и с экспертами в узких областях, посещать курсы, тренинги и отраслевые конференции. Оффлайн все же не заменит живого общения и обучения, а только дополнит его. Для полноценного усвоения материала желательно иметь свой живой сайтик, со своей реальной статистикой от Yandex и Google, нет своего — попросите у друзей, знакомых, хотя бы гостевой доступ к системе статистики, если не получается и так, то Artox любезно предоставит свои учебные сайты.

Хорошая техническая оснащенность. Возможность посмотреть видеозапись пропущенного занятия, распечатки и электронные презентации.

Возможность выбора подходящего времени обучения. Есть утреннее, дневное и вечернее обучение. Я выбрал утреннее время и думаю, что не зря. Все слушатели пришли с конкретной целью – это и повышение своего уровня профессионализма, и обмен мнениями, как с экспертами, так и с другими слушателями. То, что большинство слушателей являются практикующими маркетологами или владельцами своего бизнеса облегчило работу всей учебный группы.

Пожелания:

Для самоконтроля разработан комплекс тестов, которые все же стоит доработать, порой вопросы и варианты ответов немного нелогичны.

 Небольшой вывод:

Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. Курсы ARTOX дают вам не только знания в области интернет-маркетинга, но и задают вам то направление, в котором вам необходимо двигаться и развиваться как профи. Маркетолог не бойся креатива, интересных идей и решений. Стандартные методы рекламы уже приелись и вызывают негатив, ощущение, что тебе пытаются «втюхать» что-то не нужное. Поэтому маркетологи должны уметь преподнести рекламу незаметно, а это уже целое искусство,которое необходимо постигать и изучать. Дерзайте! В качестве бонус-трека предлагаю скачать составленный мною список полезных материалов и ссылок по теме интернет-маркетинг. В будущем планирую создать на страницах своего создать раздел полезных ссылок и материалов.

 

P/s Послание админам :) Лицензию на антивирус продлять будете?) 

Лицензия истекла

Мой твиттер-шмиттер: @dima_by, я на Facebook

0
Published inЖитье-бытье

2 Comments

  1. Я был выпускником самых первых курсов по интернет-маркетингу от ARTOX. Тогда был другой преподавательский состав и программа. Сейчас все уже более отлажено и улучшено. Но даже тогда, больше года назад, я был в восторге от курсов.

    Хороший отчет. Интересно было читать. Спасибо :)

Добавить комментарий

Войти с помощью: