Skip to content

На волшебных сайтах все ответы / J-Mors vs. social networks

17 мая был Всемирный день информационного общества.  По словам Белстата, количество абонентов и пользователей сети Интернет в расчете на 1000 жителей достигло по состоянию на 1 января 2012 года 719 и возросло по сравнению с предыдущим годом на 25,5%. Количество абонентов и пользователей сети Интернет в Беларуси достигло 6,8 млн. Красивые цифры, правда? Методики государственных и независимых исследователей — абсолютно разные. Gemius Belarus говорит о том, что в марте в Беларуси было 4 миллиона 290 тысяч интернет-пользователей в возрасте 15 лет и более. При этом под интернет-пользователем понимается человек, который хотя бы раз в месяц пользовался интернетом. Отмечу, что Gemius считает тех, кто реально пользуется Интернетом по панели — тех, кто отвечает на вопросы этой панельки.

Всем известно, что на волшебных сайтах все ответы. А многие ищут эти ответы в социальных сетях. Социальные сети стремительно набрали популярность во всём мире, аудитории некоторых из них уже превышают население крупнейших стран. Социальные виртуальные империи возникли всего каких-то 10 лет назад, но их влияние на повседневную жизнь огромно, сложно найти человека, который пользуется Интернетом, но не пользуется социальными сетями. 

Вот вам занимательная инфографика «Мир социальных сетей» от ресурса Towave, картинка кликабельна, займет много места на вашем экране и затребует усилий, чтобы ее проскроллить. Ага, про контактик то забыли :)

По последним данным Gemius Belarus из почти 4,3 миллионов лишь 30% не зарегистрированы в социальных медиа. 62% «сидят» в одной из двух социальных сетей: кто постарше ― в Facebook, кто помоложе ― в «ВКонтакте». Итого выходит, что 890 тысяч белорусов «сидят» и в Facebook, и в «ВКонтакте». Последние полгода российская социальная сеть выигрывает борьбу у своего американского брата.
Белорусская статистика по Facebook также доступна на сайте Belarus Facebook Statistics. Количество пользователей с Беларуси чуть уступает Уганде и составляет около 370 тысяч пользователей. Цифры заметно разнятся от Gemius.

Наиболее динамично из белорусских медиа развивается Twitter. По данным Gemius, размер аудитории Twitter в Беларуси ― 339 тысяч человек. Это 8% охвата белорусской интернет-аудитории. Twitter ― у каждого 27-го белоруса. И 57% белорусских пользователей Twitter ― женщины! Почти половина (49%) пользователей #twiby живет в семьях из двух человек. Когда в семье появляется ребенок ― Twitter сразу забрасывают, количество его пользователей сокращается до 18%. А в Facebook ситуация диаметрально противоположная! Молодые семьи ― 29% пользователей FB, семьи с одним ребенком ― 32%.
По данным Яндекса в белорусском Твиттере сейчас примерно 95 тысяч пользователей, которые пишут в среднем около 123,5 тысяч твитов в день. Из них всего около 985 твитов в день — на белорусском. При этом активных пользователей меньше — около 18000 человек пишут в Твиттер ежедневно.

Разные цифры? Ответ «кого и сколько» наверно где-то по середине. От цифр перейдем к музыке.

Среди лиц #twiby есть и группа J-MOPC. Аккаунт появился в апреле 2011 года и сегодня это уже более 500 подписчиков. Есть J-Mors и на Facebook.

А теперь расскажу вам о сообществе J-Mors «ВКонтакте». Количество участников почти 4000 тысячи, все те, кто пришел сам или по совету друзей, никаких накруток и массовых спам-рассылок с приглашениями не производилось. Много это или мало? Отвечу, что есть к чему стремиться. Сообщество группы БЕЗ БИЛЕТА уже более 7 тысяч участников.
Аудитория Вконтакте – это, в основном, молодые люди до 30 лет, поэтому, исходя из этого «портрет» посетителя сообщества J-Mors весьма молодой.

Демография сообщества
Преобладают девушки и парни от 21 до 24 года. J-Mors одинаково любят во всех регионах страны.

19 декабря 2011 года в Минске во Дворце спорта состоялся концерт группы J:MOPC. Как же отреагировали на него участники сообщества J-Mors?

Почти 500 уникальных посетителей в этот день. После концерта довольные концертом слушатели заходили в сообщество, чтобы написать слова благодарности, поделиться своими впечатлениями, запостить фото и видео с концерта, рассказать своим друзьям о том, где они были. Об этом свидетельствует и «Обратная связь»:

Обратная связьСообщество хорошо для информирования о ближайших мероприятиях и концертах группы. Пользователи заходят в группу, чтобы высказать свое мнение о творчестве группы, получить свежую информацию о том, чем живет и дышит группа, найти музыкальных друзей-единомышленников, компанию на концерт, посмотреть фото или видеоотчеты с концертов. Все ссылки на фото-, видеоотчеты публикуются в сообществе.

В 2009 году пользователям была интересна игра, суть, которой заключалась в угадывании песни J-Mors по картинке. Всё построено на ассоциациях, тот, кто оказывается ближе всех к ответу, по мнению автора, загадывает песню, добавляет свою картинку-ассоциацию, и игра продолжается. Так незаметно в альбоме появилось 425 картинок-ассоциаций.
В 2011 году одновременно несколько поклонников группы, не сговариваясь, сняли 5 клипов на разные песни J:MOPC. Видео можно было найти в социальных сетях, на форумах. Сообщества поклонников J-Mors не стоят на месте, развиваются, обновляются и в них вы всегда найдете контент по вкусу!

Больше Морсу

Заходите в группу, морсу хватит всем! Даже в самое жаркое лето!

А напоследок, обращу ваше внимание на фильм «Ангелы не спят». Идея фильма принадлежит Владимиру Пугачу. Заинтересовавшись положением детей, попавших в сложные жизненные ситуации, весной 2011 года он обратился в Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ), миссией которого является защита прав детей. Страновой программой сотрудничества Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) и Правительства Республики Беларусь на 2011-2015 гг. определены приоритеты, одним из которых является защита прав детей, вступивших в конфликт с законом. Это тема, которая, с одной стороны, волнует все общество, с другой – нет однозначного ответа, в чем нуждаются эти дети – в помощи или в наказании? Работу над фильмом взяла на себя телекомпания «Карамболь», продюсер – Юлия Дубовская, режиссеры Максим Сирый и Александр Городко. Создатели фильма провели четыре дня в Могилевской специальной школе закрытого типа, куда для участия в проекте приехали девочки из Петриковского специального профессионально-технического училища № 1 легкой промышленности. Основная канва фильма – рассказ Владимира Пугача о том, что он чувствует и переживает, оказавшись среди тех, кого принято называть трудными подростками. Премьера состоится 1 июня в Международный день защиты детей на информационном интернет-портале tut.by и на телеканале «Беларусь 1». А вот вам и трейлер фильма:

0
Published inSMM

Be First to Comment

Добавить комментарий

Войти с помощью: