Skip to content

Социальные медиа для туризма

Делюсь интересной презентацией о том, чем социальные медиа могут быть полезны туристической компании. Люблю историю и различные путешествия, в которых есть возможность узнать что-то новое о той местности куда едешь. Развитие внутреннего туризма в Беларуси мне не безразлично. Однако что мы имеем для привлечения заинтересованных товарищей, которые поспешат в путешествия по синеокой? Какая работа проводится для этого? Фотогалереи,видеоролики, рассказы бывалых о своих путешествиях, которые публикуются в блогах или соцсетях? Мне интересны яркие и динамичные ролики, например, 21 мая был опубликован видеоролик о Полоцке. Городу исполнилось 1150 лет:

Ролик выполнен по эффектной технологии цейтраферной съемки и демонстрирует главные достопримечательного самого древнего белорусского города, а также современную инфраструктуру. Побольше бы роликов о Беларуси, искренне и от души. Возможно данный ролик в техническом плане не совершенен, однако надо с чего-то начинать, ведь у нас в стране есть что показать.

Надеюсь, вы уже ранее видели видеоролики про Беларусь от Артема Прядко. Видеофильм «Беларусь: один день из жизни» также выполнен по технологии цейтраферной съемки в движении.  В объектив Zweizwei, попали Мирский замок, дворец Радзивиллов в Несвиже, БелАЗы и рапсовое поле.

Хочется видеть в роликах меньше современных высоток,  этим никого не удивишь и не привлечешь, побольше таких кадров, которые убеждали, что показываемые места уникальны в своем роде и именно туда надо обязательно поехать.

Ролик о Бресте от Андрея Воронина Андрея:

 

Ролик Виталия Карповича о Гродно:

 

Не мало ездил по Беларуси с ребятами со Страны Замков. Интересные маршруты и позитивные экскурсоводы, которые никому не дадут заснуть, особого внимания заслуживают их анимационные программы. Сайт их не идеален, однако информация о всех ближайших поездках постоянно обновляется. Сообщество «Страны Замков» в соцсети Вконтакте.

Чего бы добавил я?

— «Сочные» рассказы о маршрутах, почему и зачем я должен ехать. Посты-размышления, например, от имени директора, экскурсовода, на культурно-историческую тематику, людей необходимо вовлекать в обсуждение;

— Отзывы туристов.  Что мне дала поездка, что узнал я новое. Продумать систему мотивации пользователей для написания таких отзывов, чтобы под такими отзывами ставили лайки и делились ими с друзьями. Например, напиши лучший отзыв, и получи следующий тур бесплатно или со скидкой, конкурс на лучшее фото с поездки и др. Самые веселые моменты с поездок.

— Больше фото- и видеоконтента. Видео анимационных программ.

— Возможно целевая аудитория «Страны Замков» не ВКонтакте, а на Facebook. Но без постоянно обновляемого контента там и там — делать нечего.

Как нам подсказывает  Socialbakers cообщество «Отдыхать с «Натали Турс»» на Facebook входит в TOP 5 brands in Belarus и собрало уже более 5 тысяч подписчиков. Хороший результат.  Все бы ничего, но это российское представительство Натали Турс. Но ради примера подойдет. Обновляемый контент и оперативная реакция на позитивные, так и негативные отзывы клиентов.

А на какие сообщества, посвященные туризму в Беларуси, подписаны вы? На что вы бы подписались, и что хотели бы увидеть в подобных сообществах?

Привожу пару линков, которые попадались мне на глаза:

http://vk.com/tobelarus —  Туризм в Беларуси|Tourism in Belarus

http://vk.com/vandrouka — Путешествия по Беларуси и окрестностям — vandrouka.by

0
Published inSMM

Be First to Comment

Добавить комментарий

Войти с помощью: