Skip to content

Персональный брендинг

13 июня в БГУИР прошла лекция «Effective Personal Branding and Skills & Competencies Required to be Successful in One’s Professional Career» доцента кафедры менеджмента Школы бизнеса Вудбери (Woodbury School of Business), профессора Джонатана Вестовера (Jonathan H. Westover):

Джонатан рассказал, как создать бренд из самого себя, чтобы стать заметным на рынке труда. По его словам, эффективность саморекламы зависит по большей части от профессиональных умений и навыков, которыми обладает человек, а так же от правильно выбранной стратегии. Профессор практически дал пошаговую инструкцию создания собственного бренда, рассказав, какие качества нужно улучшать в себе в первую очередь, на чем делать акцент в саморазвитии и самопродвижении, а также как выбрать тактику своей «рекламной кампании». В презентации, сопровождавшей его слова, были показаны последние исследования американских социологов о том, какие качества сотрудников работодатели ценят в первую очередь и какие умения необходимы человеку для наиболее эффективной работы. Пруфлинк лекции в БГУИРе.

Персональный бренд — это образ, который возникает в голове у людей, когда речь идет о вас или же ваше имя употребляется в разговоре. Он не строится за один день или месяц, для этого может понадобиться длительный период времени. Существует очень большое количество методов, для развития бренда — это социальные сети, создание и ведение блога, платные и бесплатные методы рекламы и др.
Для того, чтобы ваш бизнес развивался, не достаточно уметь делать что-то хорошо. Важно чтобы об этом еще кто-то знал. А еще важнее, чтобы люди ассоциировали то, что вы делаете хорошо – непосредственно с вашим именем. Поэтому, когда мы говорим о персональном бренде, то желательно отчетливо понимать, что вы сами являетесь своим PR-менеджером.

Формула личного бренда:

Личный бренд — это мастерство + индивидуальность + коммуникативность
Мастерство = умения, которые ценятся на рынке.
Индивидуальность = отличительные особенности.
Коммуникативность = активная поддержка со стороны коллег, умение строить контактную сеть и правильно думать и говорить о себе.

Кому нужно строить бренд в первую очередь?

Тому, кто:
— ощущает профессиональное выгорание;
— не видит карьерных перспектив;
— хочет сменить свою профессию;
— ищет идею для собственного бизнеса;
— ищет новый толчок собственному бизнесу;
— хочет работать с удовольствием;
— ищет дополнительные источники дохода;
— хочет преодолеть страх публичности;
— хочет карьерного и материального роста;
— хочет осознать свою индивидуальность.

Очевидные выгоды персонального брендинга:

1. Личный брендинг помогает осознавать свою уникальность, развивать свою уникальность и использовать свою уникальность.

2. Личный брендинг — это способ повышения своей капитализации на соответствующем рынке специалистов. Причем капитализация может осуществляться как в денежном выражении, так и в виде неких бонусов. Если ты умеешь привлекать и удерживать общественное внимание, то найдешь способ конвертировать его в актуальные для тебя блага.

3. Яркий личный бренд позволяет человеку быть психологически независимым и выбирать клиентов, компании, а часто и сферу деятельности.

4. Персона, обладающая сильным брендом, остается менее уязвимой во время организационных преобразований, экономических неурядиц и кризиса. Сильный личный бренд — это точка опоры в мире быстрых перемен. Человек-бренд чувствует себя более уверенно в изменяющихся обстоятельствах. Работа по созданию персонального бренда способствует установлению баланса между внутренним и внешним миром. Брендинг способствует эффективному структурированию своей деятельности. Персональный брендинг создает фокус на собственную стратегию.

5. Это практический инструмент, который помогает осуществлять системные шаги в сторону своего развития.

6. Брендинг позволяет посмотреть на многие аспекты своей деятельности, как через увеличительное стекло, позволяет увидеть в них новые возможности.
Сильный личный бренд освобождает тебя от необходимости карабкаться по служебной лестнице.

7. Личный бренд позволяет тебе «стать видимым» в глазах потенциальной целевой аудитории. Позволяет обосновать свое присутствие там, где тебя раньше не было.

8. Бренд позволяет сохранять личную энергию. Человек-бренд более эффективно продвигается в сторону своего «идеального клиента».
Личный бренд четко определяет ядро личности. Бренд, отражающий твои настоящие ценности, создает ясное коммуникационное пространство между тобой и целевой аудиторией.

9. Чем более правдиво бренд отражает твои ценности, тем больше аудитория доверяет тебе. Тем больше уверенности испытывают люди, когда имеют дело с тобой.

10. Персональный бренд позволяет выделиться на фоне информационного шума.

11. Персональный бренд строить никогда не поздно, но чем раньше, тем лучше.

Создание личного бренда — непрерывный процесс самопознания, в ходе которого человек определяет свои сильные качества и навыки, уникальные таланты и предъявляет их миру

Via HRM.UA

Полезные ссылки:

Главные правила создания личного бренда

Развитие карьеры в сфере ИТ: Развивайте свою торговую марку

0
Published inЖитье-бытье

Be First to Comment

Добавить комментарий

Войти с помощью: