Skip to content

Деловой Интернет – 2012

Мне приходилось бывать на различных мероприятиях, посвященных интернет-тематике, рекламе, маркетингу. Помимо докладов, меня всегда интересовали вопросы организации, подготовки и раскрутки таких мероприятий, чтобы всем участникам не приходилось гонять мух, ковыряться в носу и просто скучать. Организовать по-настоящему классную конференцию, особенно в сфере интернета, под силу только профессионалам в этом вопросе. Их единицы, ведь подобные менеджеры должны быть не только по настоящему креативными и творческими личностями, но иметь необходимые навыки во всех вопросах событийного маркетинга, знать модели работы всех рекламных и маркетинговых инструментов. Хорошо известно, что любое дело начинает продвигаться, если им занимается человек, заряженный на результат, «моторчик», который относится к делу неформально, с желанием выполнить его как можно лучше. Таких людей с моторчиком мы легко найдем на TUT.BY.

Команда TUT.BY

Красным цветом в своем календаре я обвел 24-25 октября, когда во многом благодаря команде TUT.BY у нас в Минске состоится слет «интернетчиков» в рамках ДИ-2012.
«Деловой интернет-2012» — крупнейшее оффлайновое мероприятие, посвященное интернету и проводимое в Беларуси с 2006 года. В прошлом году «Деловой интернет» собрал более 1 500 участников.

Чего ожидать этой осенью?
Этой осенью на ДИ будут 4 полноценных мастер-класса: юзабилити, Google Analytics, копирайтинг и SEO.
К нам приедут ребята из Youtube, Яндекса, LinguaLeo и Одноглазников,упс, опечатался, Одноклассники конечно же.
Нас ждут «Управленческие поединки» с Сергеем Крупениным, доклад о секретах продвижения в социальных сетях от эксперта в SMM — Дамира Халилова, с докладом «Cисястый рекрутинг»: нестандартный подход к охоте за головами» выступит Владимир Могиливец. И много-много чего еще интересного :)
24 октября будет определена самая яркая рекламная кампания года в Байнете. В преддверии ежегодной конференции «Деловой интернет-2012» организатор мероприятия в лице портала TUT.BY предлагает белорусским маркетологам, специалистам по рекламе и пиару определить самую яркую рекламную интернет-кампанию уходящего года. Проголосовать за самую яркую рекламную интернет-кампанию с вашей точки зрения можно в социальной сети Facebook в группе белорусского специализированного интернет-ресурса marketing.by.
Приходите на ДИ, общайтесь, делитесь своим опытом, заводите новые деловые контакты. При себе иметь хорошее настроение и заряд позитива, чтобы этого заряда хватило на подзарядку ноутбука соседа! Кофе, чай, печеньки, полезные знакомства гарантируются. Инфа 100% от Зиссера.

Позывные в твиттере #di_by
Факты, интриги и расследования ищите в сообществе ДИ на Facebook.

И конечно же, не забываем о регистрации 

0
Published inIT-мероприятияЖитье-бытье

Be First to Comment

Добавить комментарий

Войти с помощью: